Способы перенаправления трафика

Опубликовано в (Техническое отступление) | автор splogmaster | 03-11-2008

Тэги: , , , , , , , ,

Трафик в контексте сплогов и вообще любых интернет-ресурсов это посетители, любым способом зашедшие к нам в гости. Трафик, т.е. посетителей, можно и нужно продавать. Трафик это в конечном счете деньги.  Больше трафика - больше доход. Под продажей трафика понимается перенаправление зашедших к вам посетителей в те места, за посещение которых вам, как привлекшему в эти места посетителей, тупо платят деньги.

Получается примерно такая схема: создаем сплог/дорвей/сайт –> получаем с поисковиков/сервисов закладок/соц. сетей/и т.д. трафик –> перенаправляем/сливаем трафик в наиболее выгодные места/партнерки –> получаем деньги

Вот о способах перенаправления трафика я и хочу поговорить:

  1. Мета редирект - редирект средствами HTML, такой же древний, как и сам HTML. Не слышал, чтобы его использовали для перенаправления трафика;
  2. javascript-редирект - в далекие времена, когда поисковый боты еще не могли исполнять javascript-код при сканировании страницы, только этот способ наверное и использовался, в других просто не было нужды.
    Потом появился зашифрованный javascript-редирект, дабы обмануть бота, но боты быстро учатся;
  3. Редирект во flash-ролике - в простейшем случае создается пустой flash-ролик, на событие "загрузка" первого кадра вешается редирект;
  4. Тот самый iFRAME - так же есть варианты с простым/открытым кодом и с зашифрованным кодом.
    Буквально в конце лета я протестировал iFRAME от одной из партнерок, и открытый и зашифрованный коды - через полдня сайты были помечены гуглом, как "вредоносные", так что этот вариант не подходит так же;
  5. PopUp - приходит посетитель, автоматически открывается новое окошко поверх старого с нужным вам сайтом.
    Pup-up окна давно блокируются и браузерами, и файрволами, и вообше это не современно;
  6. Баннер+PopUnder/PopUp - смысл технологии в следующем: старая технология PopUp-окон блокируется браузерами по той простой причине, что эти окна высплывают сами без участия пользователя. Технология Баннер+PopUnder/PopUp сначала показывает пользователю надоедливый и мешающий расмотреть основной контент страницы баннер - естественно, пользователь как можно быстрее пытается убрать этот баннер, одлнако все его попытки это сделать приводят лишь ко всплытию PopUp или же PopUnder окна, которые на этот раз уже не блокируются браузером, посколько появления окна в данном случае вызывается каким-то действием (попыткой убрать баннер) пользователя.
    Все PopUnder-партнерки работают по такой технологии, пробив ее составляет в среднем около 50%, т.е. только половина посетителей совершат действие, приводящее к открыванию Pop-окна;
  7. Технология ClickUnder - в последннее время некоторые PopUnder-парнерки прибегают к более "пробивной" технологии ClickUnder, суть которой в том, что нет теперь никакого баннера, нет ничего мешающего пользователю, но просто Pop-окно теперь появляется после первого же клика пользователя в любом месте страницы.
    Пробив у такой технологии составляет 80-90%.

Лично я выбрал технологию Баннер+PopUnder, и немножко начинаю тестировать ClickUnder. Основной критерий моего выбора это безопасность размещения кода - за  PopUnder или ClickUnder еще никого не банили и не пессимизировали.
Уже сейчас я вижу, что лучше всего использовать связку Баннер+PopUnder и ClickUnder - можно вешать либо одну и ту же партнерку на обе технологии, но с разными лендингами, либо вешать на каждую технологию свою партнерку.

О том, как сделать свои "Баннер+PopUnder" и "ClickUnder", я напишу в скором времени.

Мой блог находят по следующим фразам





Комментарии:

Оставить комментарий